Домой Продвижение и оптимизация Продвижение по лидам — нюансы и особенности

Продвижение по лидам — нюансы и особенности

Автор

Дата

Категория

Приветствую, уважаемые читатели! Надеюсь, вы уже разобрались, что такое лид из прошлой статьи, и теперь мы поговорим о том, как лиды влияют на продвижение сайта. Занимаясь поисковым продвижением сайта, можно ориентироваться на различные показатели. Один из основных — вывод сайта в топ выдачи поисковой системы. Это делает сайт заметным и привлекает на него пользователей — трафик. Показатель количества привлекаемого трафика тоже можно рассматривать как результат продвижения в поисковой системе. Но для бизнеса, занятого в коммерческой сфере, трафик на сайте и верхняя строка в выдаче — не цель, а способ продать свой продукт. Новый покупатель, полученный в результате работы оптимизатора, тоже способен быть критерием оценки продвижения. Такая кампания называется продвижением по лидам.

Забывчивым напоминаю, что лид происходит от английского слова lead — «вести за собой», и на деле может означать, например, регистрацию на сайте, добавление товара в корзину, покупку товара или услуги (их оплату), заполнение формы заявки, клик по баннеру на лендинге, звонок менеджеру и многое другое. Что именно понимается под лидом в конкретной рекламной кампании, заказчик обговаривает с оптимизатором в процессе заключения договора. Тогда же обсуждается количество лидов: за них специалист и получает вознаграждение.

Такой вид продвижения удобен владельцу бизнеса, поскольку не предполагает затрат на показы и трафик, которые, возможно, не принесут дохода. Заказчик платит оптимизатору только за готового клиента, причем критерии для определения, какого посетителя сайта считать клиентом, определяет сам.

С другой стороны, не каждый заказчик готов к таким значительным вложениям, каких требует привлечение лидов, особенно в условиях ограниченного бюджета на раскрутку бизнеса. Любой покупатель — это, в первую очередь, человек, увидевший информацию о компании в поисковике и кликнувший на ее сайт. Фактический результат (получение лидов) достигается через более простые методы продвижения, проходит их как стадии. По сложности они проигрывают продвижению по лидам, и специалист, которого вы нанимаете, должен иметь более глубокие знания и навыки, чтобы гарантировать вам достижение результата. Соответственно, увеличивается стоимость его работы: за лид вы заплатите больше, чем за просмотр или клик.

Кроме того, ошибочный выбор лида может свести даже самую успешную кампанию к нулевому ROI. Необходимо оценить внутренние процессы бизнеса и поставить четкую задачу: какое действие, совершенное клиентом, для вас желаемое. Если в компании сильный менеджмент в сегменте продаж, может быть достаточно простой регистрации на сайте. Вы уже платите менеджерам за то, что они связываются с клиентом и продают ему товар, доплачивать за лид-продажу маркетологу не имеет смысла. С другой стороны, если в компании нет нужного ресурса, экономить на сложности лида не стоит: зарегистрированный пользователь останется неактивным, добавленный в корзину товар так и останется там лежать. Пусть лидом будет оплата заказа — такая кампания обязательно окупится.

Итак, продвижение по лидам подходит тем, кто не любит платить лишнего, умеет четко формулировать задачу по продвижению и готов искать высоко профессионального специалиста-оптимизатора.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Новое

Яндекс: мой нелюбимый поисковик

В настоящее время лидером поискового Рунета остается Яндекс. Каждый день его посещают порядка 15 миллионов человек. Яндекс имеет доступ к более 10...

Как монетизировать SEO трафик?

Давайте возьмем за пример этот блог. Как видите тематика SEO, сайтостроение, монетизация блогов и сайтов, продвижение в поисковых системах и вытекающие...

Не большой отчет по заработку на gogetlinks

Сегодня я бы хотел коснуться темы заработка на бирже вечных ссылок gogetlinks, а также предоставить не большой отчет по работе с...

Как продавать ссылки минимум за 200 рублей!

Решил описать способ, которым пользуюсь сам, когда деньги нужны не так срочно, можно инвестировать свое время и получить с продажи одной...

Обналичиваем чек Adsense в Украине через Приват 24

Как же получить деньги по чеку Adsense в Украине быстрее всего ? Да очень просто, если это делать через систему Приват 24. Обналичивание чека...

Популярное

Яндекс: мой нелюбимый поисковик

В настоящее время лидером поискового Рунета остается Яндекс. Каждый день его посещают порядка 15 миллионов человек. Яндекс имеет доступ к более 10...

Как выйти в топ без SEO

Всем привет. Сегодняшний пост может для многих показаться очень странным, кто то будет бросаться в мою сторону помидорами, более бывалые и...

Как создать социальную сеть на wordpress?

Всем привет. На днях я озадачился созданием социальной сети, выяснил что у wordpress для этого есть оказывается даже специальный плагин, называется...

Почему сайт не продвигается в топ

Приветствую всех своих читателей вновь. Сегодня, что то я призадумался и решил что пора моим постам переходить на более высокий уровень....

Способы seo-оптимизации сайта

Итак, веб-сайт создан. Теперь необходимо приступить к его раскрутке в поисковых системах. Ведь порталов, сходных по тематике предостаточно, и для того,...